Жалобная книга, конечно, вещь хорошая. Но я видела самый интересный способ борьбы с плохим обслуживанием.

Обиженный покупатель просто купил торт и красиво метнул его в продавца. К сожалению, последний пострадал не сильно - то ли хорошая реакция, то ли опыт.

В те времена на прилавках покоились только творожные торты. Сейчас же приходи в магазин и выбирай, какой душе угодно – побольнее, помощнее, экономный вариант...

Комментарии
06.07.2005 в 07:08

Incedo per ignes
Блин! Не то чтобы мечта всей моей жизни, но слишком часто хочется зашвырнуть что-либо в физиономию совковоподобного до сих пор продавца!
06.07.2005 в 16:14

Magdalene Так тоже хочется, но торта жалко!

Оффтоп: так когда ж вернёшься??