Жалобная книга, конечно, вещь хорошая. Но я видела самый интересный способ борьбы с плохим обслуживанием.
Обиженный покупатель просто купил торт и красиво метнул его в продавца. К сожалению, последний пострадал не сильно - то ли хорошая реакция, то ли опыт.
В те времена на прилавках покоились только творожные торты. Сейчас же приходи в магазин и выбирай, какой душе угодно – побольнее, помощнее, экономный вариант...
Обиженный покупатель просто купил торт и красиво метнул его в продавца. К сожалению, последний пострадал не сильно - то ли хорошая реакция, то ли опыт.
В те времена на прилавках покоились только творожные торты. Сейчас же приходи в магазин и выбирай, какой душе угодно – побольнее, помощнее, экономный вариант...
Оффтоп: так когда ж вернёшься??