Недавно прислали мне эту ссылку.
Преподаватель обсуждает смешные результаты теста учащихся. Но, например, мне не до смеха. И не потому что не знаю, открывали или формулировали теорию относительности, а потому что вспомнила школу и урок, на котором мы занимались такой же ерундой.
...
В тот день ничего не предвещало беды. Были обычный урок русского языка, пока к нам не зашла незнакомая женщина и не предложила поиграть. Класс раздели на две команды и каждому по очереди задавали слова. Уже забыла, что досталось мне, помню только определение - «строительный инструмент для сверления чего-то в фундаменте». Я не ответила (одна из немногих), не ответил и словарь, и строительный справочник. Это слово знала только незнакомая женщина, зашедшая к нам на урок русского языка.
Преподаватель обсуждает смешные результаты теста учащихся. Но, например, мне не до смеха. И не потому что не знаю, открывали или формулировали теорию относительности, а потому что вспомнила школу и урок, на котором мы занимались такой же ерундой.
...
В тот день ничего не предвещало беды. Были обычный урок русского языка, пока к нам не зашла незнакомая женщина и не предложила поиграть. Класс раздели на две команды и каждому по очереди задавали слова. Уже забыла, что досталось мне, помню только определение - «строительный инструмент для сверления чего-то в фундаменте». Я не ответила (одна из немногих), не ответил и словарь, и строительный справочник. Это слово знала только незнакомая женщина, зашедшая к нам на урок русского языка.
Мне вспоминается что-то о том, что мол школа - это то место, где из всех пытаются сделать одинаково серые булыжники, под самыми различными предлогами, а вот огранкой уже никто не занимается.
Грустно смотреть на современную систему образования, особенно изнутри.